Justfit Freestyle VCTRY.


Наслаждайтесь свободой.


Наслаждайтесь стилем.


Думайте масштабнее с новой системой групповых тренировок Justfit Freestyle

Групповые тренировки без ограничений

Групповые тренировки без ограничений

Тренировки — это весело, особенно если заниматься в группе. Нет смысла проводить индивидуальные тренинги, когда можно тренировать до 30 клиентов одновременно и увеличивать свою прибыль.

Гибкие условия оплаты

Гибкие условия оплаты

FlexiPay позволяет вам приобретать продукты Justfit, оплачивая сразу полную стоимость комплекта или, если этого требуют ваши личные или деловые интересы, у вас есть возможность оплаты частями. Сделайте первый взнос и оплачивайте оставшуюся сумму в рассрочку. Этот гибкий способ оплаты доступен по всему миру.

Максимизируйте свою прибыль

Максимизируйте свою прибыль

Предлагая новые, эффективные и занимательные методы тренировок и групповые занятия, вы открываете новые возможности для бизнеса. Расширяя свои услуги, вы можете оптимизировать использование своих площадей и вести свой бизнес максимально эффективно и прибыльно.

Программа менторства

Программа менторства

Мы помогли сотням спортзалов и владельцев студий, а также персональным тренерам запустить свой бизнес EMS. Мы предоставляем нашим партнерам готовые к печати маркетинговые материалы и все технические знания, необходимые для организации бизнеса.

Justfit Freestyle

VCTRY

Единственное устройство EMS, которое можно купить в любой точке мира.

download image
Скачать презентацию продукта Justfit Freestyle

Укажите свой основной адрес электронной почты, чтобы получить файл:

Состав комплекта VCTRY

  • 1 шт Стенд VCTRY
  • 3 / 5 шт Генератор импульса Click-on
  • 1 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “XS”
  • 2 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “S”
  • 4 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “М”
  • 2 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “L”
  • 1 шт Тренировочный костюм Click-onPro с кабелем и электродами размер “XL”
  • 24 шт Нательные костюмы
  • 3 / 5 шт Зарядное устройство Micro USB
  • 1 шт Спреер
  • 1 шт Устройство для замены кабеля (с магнитом)
    + Софт Justfit Freestyle для планшета (iOS)
    + CRM система Justfit Aura
  • 1 шт Стенд VCTRY
  • 3 / 5 шт Генератор импульса Click-on
  • 1 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “XS”
  • 2 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “S”
  • 4 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “М”
  • 2 шт Тренировочный костюм Click-on Pro с кабелем и электродами размер “L”
  • 1 шт Тренировочный костюм Click-onPro с кабелем и электродами размер “XL”
  • 24 шт Нательные костюмы
  • 3 / 5 шт Зарядное устройство Micro USB
  • 1 шт Спреер
  • 1 шт Устройство для замены кабеля (с магнитом)
    + Софт Justfit Freestyle для планшета (iOS)
    + CRM система Justfit Aura
Состав комплекта VCTRY

Программное обеспечение для планшетов Justfit Freestyle (iOS)

Инновационные технические и бизнес решения для удобства и безопасности. Софт оптимизирован для повседневных задач тренеров, работающих с клиентской базой.

image image image image image
  • Измеритель пульса**
  • Измеритель биоимпеданса**
  • Расписание и запись на тренировку
  • Интегрированная платежная система Aura FlexiPay
  • Режим фристайл тренировки — групповое кардио до 30 человек
line
  • Безопасные предустановленные настройки EMS
  • Измеритель потраченых калорий**
  • Омметр
  • Двусторонний режим подсчета проведенных тренировок
  • Энергосберегающий режим экрана
  • Измеритель пульса**
  • Измеритель биоимпеданса**
  • Расписание и запись на тренировку
  • Интегрированная платежная система Aura FlexiPay
  • Режим фристайл тренировки — групповое кардио до 30 человек
  • Безопасные предустановленные настройки EMS
  • Измеритель потраченых калорий**
  • Омметр
  • Двусторонний режим подсчета проведенных тренировок
  • Энергосберегающий режим экрана
image image image image image
Программное обеспечение для планшетов Justfit Freestyle (iOS)

CRM-система Justfit Aura

Управление студией требует почти постоянного присутствия, чтобы бизнес шел гладко, но ни один владелец студии не может находиться в своей студии постоянно. Дистанционное управление вашей студией во время вашего отсутствия необходимо для получения постоянной прибыли.

CRM-система Justfit Aura

Система обеспечивает многоуровневый доступ пользователей: дистрибьютор, владелец студийной сети, владелец студии, тренер. Вы получите доступ ко всей информации о ваших системах Justfit одним щелчком мыши.

У вас будет удобный доступ ко всем важным данным в любое время и в любом месте.

CRM-система Justfit Aura

Преимущество нашего облачного решения заключается в том, что клиентская база, записи о тренировках, абонементы и другие управленческие данные доступны вам на всех ваших устройствах. Вы никогда не потеряете важную информацию о ваших клиентах.

Отслеживайте производительность студии, финансовые показатели, сравнивайте расписание клиентов с загрузкой тренера и использованием ваших устройств, чтобы обнаружить точки роста.

VCTRY

Представляем вам стенд Justfit VCTRY Pro EMS с интегрированным iPad

image image image image

Встречайте стенд Justfit VCTRY iPad Pro, предвестника будущего. Прочная и монолитная конструкция в сочетании с матовым хромом придают ему восхитительный и незабываемый внешний вид.

Justfit VCTRY — это больше, чем просто стенд: он буквально чувствует вас. Встроенный датчик движения определяет ваше присутствие и автоматически активирует систему. Подсветкой стенда можно управлять со смартфона, чтобы она соответствовала стилю и атмосфере вашей студии.

Самый компактный среди всех

Генератор импульсов Justfit

Сверхлегкий корпус, эффектный дизайн.

Генератор импульсов Justfit «ответсвенный» за проведение EMS тренировки. Он подключается к вашему тренировочному костюму с помощью уникального разъема с технологией Click-On.

Генератор импульсов Justfit

Генератор импульсов Justfit

Тренировочный костюм Justfit Click-on Pro

Тренировочный костюм Justfit Click-on Pro

Тренировочный костюм Justfit Click-on Pro

Унисекс EMS костюм с регулируемым размером подходит пользователям разных объемов и форм. Он изготовлен из сверхлегкой, но прочной ткани, которая может использоваться в условиях экстремальных нагрузок в студии.

Защелкивающиеся магнитные кнопки кабеля облегчают подключение к электродам и обеспечивают стабильное соединение. По всему миру было продано более 7 000 штук.

Дополнительный доход для вас

Тренировочный костюм Justfit Hybrid

Клиенты часто хотят тренироваться в собственном EMS костюме из гигиенических соображений. Freestyle VCTRY совместим с новыми стильными персональными EMS костюмами Hybrid, которые по ощущениям будто вторая кожа и обеспечивают вашим клиентам полную свободу во время тренировок. Получите дополнительную прибыль, организовав точку продажи таких костюмов вашим клиентам.

Тренировочный костюм Justfit Hybrid

Тренировочный костюм Justfit Hybrid

Зачем платить сразу, если можно платить частями?

Justfit Aura FlexiPay позволяет вам приобретать продукты Justfit с оплатой сразу или, если этого требуют ваши личные или деловые интересы, у вас есть возможность внести первый взнос и оплатить оставшуюся сумму в рассрочку.

Но это не все. Третий финансовый подход заключается в оплате за использование продукта: вы приобретаете систему Justfit EMS по очень разумной цене и платите небольшой гонорар (роялти за использование) после каждой проведенной тренировки Justfit.

Вы получите полный контроль над финансами и сможете управлять всеми своими покупками и другими финансовыми записями. Ваша кредитная карта защищена интегрированным приложением Braintree, специальным софтом для проведения онлайн-платежей, разработанным PayPal. Все финансовые транзакции Aura FlexiPay автоматически управляются службой PayPal Braintree.

Justfit бизнес

Посчитайте рентабельность инвестиций!

Сотни студий по всему миру доказывают, что Justfit EMS — это хорошая инвестиция. Justfit предлагает привлекательную и надежную бизнес-модель для персональных тренеров и фитнес-студий.

Подробнее

Justfit бизнес

Посчитайте рентабельность инвестиций!

Сотни студий по всему миру доказывают, что Justfit EMS — это хорошая инвестиция. Justfit предлагает привлекательную и надежную бизнес-модель для персональных тренеров и фитнес-студий.

Подробнее

Свяжитесь с нами

Наши коллеги будут рады выслать вам более подробную информацию, провести онлайн-демонстрацию продукта и ответить на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

Все, что вы хотите знать о Justfit Freestyle

Freestyle и Pro+ предназначены для студийного использования, Pirato рекомендуется для персональных тренеров, Me для профессионального и личного использования, Champion Belt -для начинающих. Если вам нужна дополнительная информация, напишите нам на e-mail или в онлайн чат.

Конечно, у нас есть стандартный прайс-лист, но мы рады сделать для вас индивидуальное предложение. Периодически у нас появляются специальные и пакетные предложения, поэтому не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией.

По сути, мы являемся производителем и дистрибьютором нашей продукции. И как правило, у нас нет рассрочки. Но большинство наших региональных партнеров могут предложить вам финансовые услуги сторонних компаний, чтобы облегчить вашу инвестиционную нагрузку.

Беспроводная система EMS Justfit Pirato — идеальное решение для успешного карьерного роста, если вы являетесь персональным тренером. Это практически мобильная студия EMS. Вы можете проводить тренировки для ваших клиентов как дома, так и на открытом воздухе.. В комплект Pirato входят: тренировочные EMS костюмы Click-on Pro (3 шт.), программное обеспечение для планшета Justfit Aura Pirato (Android/iOS), блок управления Click-on (1 шт.), нательные костюмы (12 шт.).

Justfit Pro/Pro+ разработан для профессиональной и комплексной студийной работы. Поскольку содержимое комплекта может быть расширено позже, это идеальное решение как для начинающих фитнес-компаний, которые позже захотят расширяться, так и для предприятий, ориентированных на получение прибыли уже сейчас. В комплект входят: тренировочные EMS костюмы Click-on Pro и/или Hybrid (3 или 5 шт.), программное обеспечение для планшета Justfit Aura (Android/iOS), CRM-система Justfit Aura, блок управления Click-on (1 или 2 шт), нательные костюмы (12 или 24 шт), стенд Justfit с держателем для планшета, спреер (1 или 2 шт), зарядное устройство micro USB, магнитный инструмент для прокладки кабеля в костюм.

Freestyle VCTRY — это новый уровень проведения беспроводных групповых тренировок EMS как в помещении, так и на открытом воздухе. В комплект входят: тренировочные EMS костюмы Click-on Pro (10 шт), программное обеспечение для планшетов Justfit Aura (iOS), CRM-система Justfit Aura, блок управления Click-on (3 или 5 шт), нательные костюмы (24 шт), стенд Justfit VCTRY для iPad Pro, спреер (2 шт), зарядное устройство micro USB (2 шт),  магнитный инструмент для прокладки кабеля в костюм (1 шт).

Justfit Aura  — это уникальное облачное решение. Вы можете наслаждаться удобным интерфейсом и иметь полный контроль над однопользовательскими или многопользовательскими тренировками. У вас будет удобный доступ к вашей клиентской базе и расписанию тренировок, в любое время и в любом месте. Используйте различные предустановленные программы тренировок и режим массажа.

Облачная система обеспечивает многоуровневый доступ пользователей: дистрибьютор, владелец студийной сети, владелец студии, тренер. Вы можете получить доступ ко всей информации о своих системах Justfit одним щелчком мыши.  У вас будет удобный доступ ко всем важным управленческим данным, в любое время в любом месте. Информация о ваших клиентах, записи тренировок, абонементы и другие данные доступны на всех ваших устройствах, так что вы можете следить за работой студии, финансовыми показателями, сравнивать график тренировок клиентов с загрузкой тренера и использованием ваших EMS систем, чтобы обнаружить любые отклонения и найти точки роста.

Унисекс EMS костюм с расположенными внутри него электродами, изготовлен из сверхлегкой, но прочной ткани, которая может подвергаться экстремальным нагрузкам в студии. Электроды крепятся к проложенному внутри костюма кабелю через магниты, облегчающие их подключение и обеспечивающие стабильное соединение. В костюме 11 пар электродов: грудь, живот, трапеция, спина, поясница, бицепс, трицепс, ягодицы, квадрицепс, бицепс бедра, икры. 8 пар электродов вы найдете внутри костюма, и 2 пары  - представляют собой манжеты для икр и рук с магнитными креплениями. 

При покупке профессиональной системы Justfit EMS вы можете выбрать один из 3х предложенных пакетов технической поддержки и обслуживания. Мы предлагаем различные пакеты по техническому обучению, обслуживанию и сервисным функциям. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим ведущим менеджером по продажам.

Гарантийный срок определяется законодательством страны назначения. Кроме того, у вас есть возможность приобрести расширенный гарантийный талон на 1 или 2 года при оформлении вашего заказа. В случае приобретения профессиональных комплектов, время реагирования службы поддержки и обслуживания определяется нашими 3 доступными тарифами на технический саппорт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим ведущим менеджером по продажам.

Вы получите оборудование, как правило, в течении 2-4х дней после оформления заказа, в независимости от вашего местоположения.

Да, вы можете! Есть некоторые определенные технические параметры и рекомендации, которым мы должны соответствовать, но мы всегда открыты для обсуждения и удовлетворения ваших потребностей, чтобы найти золотую середину.

Обычно мы рекомендуем нашим клиентам приобретать некоторые основные компоненты для резерва. Тогда вы сможете немедленно заменить эти компоненты, если возникнет какая-либо техническая проблема из-за частого использования. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших ведущих менеджеров по продажам для получения подробной информации.

У нас есть карта со всеми студиями Justfit по всему миру. Вы можете записаться на пробную тренировку в ближайшую к вам локация. Если вы не можете найти поблизости студию, свяжитесь с нами, мы обязательно найдем для вас лучшее решение.

После выбора технологического костюма подходящего для клиента размера, тренер надевает его на клиента и подключает блок управления к костюму. Тренер начинает тренировку, управляя тренировочным процессом при помощи программного обеспечения на планшете, настраивая интенсивность подачи импульса для каждой группы мышц отдельно и индивидуально для каждого тренирующегося. Основные показатели импульса настраиваются в соответствии с целью тренировки, а интенсивность постепенно  увеличивается в процессе тренировочной сессии. Задача тренера — дать указания к тренировке, показать упражнения, исправить ошибки.

Научные исследования рекомендуют 2-3 занятия EMS в неделю в режиме силовой тренировки. Это интенсивная форма тренировок, и необходимо выждать 36 часов между двумя занятиями, чтобы ваше тело восстановилось. Тем не менее, можно более свободно и без ограничений заниматься EMS в режиме кардио тренировки, даже для восстановления.

EMS-тренировки — это хорошо изученная и полностью безопасная форма тренировок, которая уже давно используется в медицинских и реабилитационных целях. Занятия всегда проходят в сопровождении опытного тренера, что помогает обеспечить безопасную работу с системой. Инструкторы EMS обучаются с использованием протоколов, которые были специально разработаны для интеграции безопасности в тренировочную программу с самого начала. Руководство по безопасному использованию было разработано путем изучения практического опыта и его сочетания с научными исследованиями. Эти правила безопасности теперь являются золотым стандартом для всех профессиональных разработчиков и производителей EMS систем, таких как Justfit.

EMS - очень интенсивный тренировочный метод, и к EMS-тренировкам следует относиться с осторожностью и со всей ответственностью если речь идет о медицинских ограничениях. Абсолютные противопоказания (электростимуляцию в этих условиях применять нельзя): выраженный атеросклероз или нарушения артериального кровообращения, кровотечения, выраженная гемофилия, лихорадка, острые бактериальные или вирусные процессы, повреждения кожи, кардиостимуляторы, тяжелые неврологические заболевания, туберкулез, опухоли. Относительные противопоказания (электростимуляция не может применяться к конкретному  участку тела при наличии какого-либо из относительных противопоказаний, но в целом электростимуляция может применяться в тренировках на другие участки тела): ожирение, острый артрит, острая невралгия, массивное скопление жидкости в организме , сахарный диабет, лимфедема, металлические имплантаты, открытые повреждения кожи и экзема, прогрессирующая мышечная дистрофия, беременность и менструация, ожоги, тромбозы, варикозное расширение вен.

contact

У вас есть какие-либо вопросы, на которые вы не
нашли ответ выше? Не стесняйтесь обращаться к нам!!

Justfit Freestyle VCTRY.


Enjoy freedom.


Enjoy style.


Maximize your revenue with the new Justfit Freestyle group training

Group training unlimited

Group training unlimited

Workout is fun especially when doing it together. There is no reason to perform one-to-one trainings when you could train up to 30 customers simultaneously and increase your profits.

Flexible payment options

Flexible payment options

FlexiPay enables you to purchase Justfit products either in a lump sum, or - if your personal or business interests require so - you have the option to make a deposit and pay the remaining amount in instalments. This flexible payment option is available worldwide.

Maximize your profit

Maximize your profit

Offering new, effective and entertaining training methods and group sessions opens up new business opportunities. By expanding your services, you can maximize your capacity utilization and run your business more efficiently and profitably.

Mentorship program

Mentorship program

We have helped hundreds of gyms and studio owners as well as PTs start their EMS business. We provide our partners with ready-to-print marketing materials and technical knowledge that are essential to set up your business.

Justfit Freestyle

VCTRY

The only EMS device you can buy in instalments all over the world.

download image
Download Justfit Freestyle product presentation

Please provide your primary email address to receive the file:

Content of the VCTRY kit

1 pc VCTRY stand
3 / 5 pcs Click-on control unit
1 pc Click-on Pro suit with cables and electrodes “XS”
2 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “S”
4 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “M”
2 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “L”
1 pc Click-on Pro suit with cables and electrodes “XL”
24 pcs underdress
3 / 5 pcs Micro USB charger
1 pc sprayer
1 pc magnetic suit cabling device
+ Justfit Freestyle tablet software (iOS)
+ Justfit Aura CRM system

1 pc VCTRY stand
3 / 5 pcs Click-on control unit
1 pc Click-on Pro suit with cables and electrodes “XS”
2 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “S”
4 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “M”
2 pcs Click-on Pro suit with cables and electrodes “L”
1 pc Click-on Pro suit with cables and electrodes “XL”
24 pcs underdress
3 / 5 pcs Micro USB charger
1 pc sprayer
1 pc magnetic suit cabling device
+ Justfit Freestyle tablet software (iOS)
+ Justfit Aura CRM system

Content of the VCTRY kit

Justfit Freestyle tablet software (iOS)

Innovative technical-, business-, convenience and safety-solutions. Optimized to the everyday tasks of trainers managing several clients.

image image image image image
  • Heart rate monitor**
  • Bioimpedance meter**
  • Toplist feature Calendar- and booking system
  • Integrated Aura FlexiPay payment system
  • Freestyle mode – cardio group training for up to 30 people
line
  • Enjoy extra safety due to preconfigured EMS settings
  • Calories burnt monitor**
  • Ohmmeter
  • Two-way workout counting mode
  • Energy saving screen mode
  • Abundant power**
  • Heart rate monitor**
  • Bioimpedance meter**
  • Toplist feature Calendar- and booking system
  • Integrated Aura FlexiPay payment system
  • Freestyle mode – cardio group training for up to 30 people
  • Enjoy extra safety due to preconfigured EMS settings
  • Calories burnt monitor**
  • Ohmmeter
  • Two-way workout counting mode
  • Energy saving screen mode
  • Abundant power**
image image image image image
Justfit Freestyle tablet software (iOS)

Justfit Aura CRM system

Operating a studio requires almost constant presence to assure that everything runs smoothly, yet no studio owner can be in their studios all the time. Remote-controlling your fitness center when you are away is a must to reach permanent profits.

Justfit Aura CRM system

The system provides user access on different levels: distributor, studio network owner, studio owner, trainer. Access all the information of your Justfit systems with only one click.

Be up-to-date with all your relevant data conveniently anytime, anywhere.

Justfit Aura CRM system

The advantage of our cloud-based solution is that your client information, training records, tickets and other data are available on all of your devices, so you never lose critical client information.

Monitor the studio performance, financial data, compare the client schedule with trainer activity and device utilization to discover any irregularities and opportunities for growth.

VCTRY

Introducing the Justfit VCTRY iPad Pro EMS stand.

image image image image

Meet Justfit VCTRY iPad Pro, the herald of the future. The robust and monolithic design combined with the matt-chrome colours give it a remarkable and unforgettable appearance.

The Justfit VCTRY is more than just an object: it literally feels you. The integrated proximity sensor detects your presence and activates the system automatically.

The RGB lead stripe can be controlled from your smartphone to match the colour scheme and ambiance of your studio.

The smallest among all

Justfit Control Unit

Ultralight case, spectacular design.

The Justfit control unit makes sure that the training program is accomplished. It connects to your training suit with a unique connector.

Justfit Control Unit

Justfit Control Unit

Click-on Pro suit

Click-on Pro suit

Click-on Pro suit

The unisex EMS suit with adjustable size fits users of different sizes. It is made of ultra-lightweight yet durable fabric that can be exposed to extreme studio use. The click-on magnetic studs make the placement of the electrodes easy and assure stable connection.

More than 7,000 pcs have been sold worldwide.

Extra income for you

Justfit Hybrid Suit

Clients often have the wish to train in their own EMS suit because of hygienic reasons. The Freestyle VCTRY is compatible with the new, stylish Hybrid personal suits that feel like a second skin and enable complete freedom during training. Make extra profit by becoming a point of sales of the stylish suits.

Justfit Hybrid Suit

Justfit Hybrid Suit

Why pay a lump sum if you can pay in installments?

The Justfit Aura FlexiPay enables you to purchase Justfit products either in a lump sum, or – if your personal or business interests require so – you have the option to make a deposit and pay the remaining amount in instalments.

But that’s not all. The third financial approach is to pay per use: you purchase the EMS system at a very reasonable price and pay a small royalty after each of you Justfit training sessions.

Take complete control over the finances of your Justfit products and manage all your purchases and other financial records. Your credit card is secured by the integrated Braintree application, an online payment solution developed by PayPal. All financial transactions in Aura FlexiPay are managed automatically by PayPal’s Braintree service.

Justfit business

Calculate your return on investment!

Hundreds of studios worldwide prove that Justfit EMS is a good investment. Justfit offers an attractive and reliable business model for personal trainers and fitness studios alike. Take this unique opportunity and start your own business or extend the services of your existing studio.

Learn more

Justfit business

Calculate your return on investment!

Hundreds of studios worldwide prove that Justfit EMS is a good investment. Justfit offers an attractive and reliable business model for personal trainers and fitness studios alike. Take this unique opportunity and start your own business or extend the services of your existing studio.

Learn more

Contact us

Our colleagues are happy to send you more detailed information, give you an online product demo and answer your questions.

Justfit FreeStyle FAQ

Things you want to know about Justfit Freestyle

Freestyle and Pro+ is for studio use, Pirato is recommended for personal trainers, Me is for professional and personal use, Champion Belt is for beginners. If you need further guidance drop us a note or crack up a chat.

Of course, we have a standard price list, but we are happy to give you a personalized offer. From time to time, we have special offers and package deals, so don’t hesitate to ask for further help.

Yes! Our brand you Justfit Aura Flexipay system gives you the opportunity to make a favorable deposit and pay the remaining amount in instalments for 6, 12 or 24 months. Our extra service features are also available as subscription plans. This flexible payment option is available worldwide.

The Justfit Pirato wireless EMS system is the perfect choice for a successful carrier if you are a personal trainer. It’s practically a mobile EMS studio so you can offer your services both in-house and outdoors for your clients. The Pirato package includes: Click-on Professional training suits (3 pcs), Justfit Aura Pirato tablet software (Android/iOS), Click-on control unit (1 pc), underdress (12 pcs).

The JustfitPro/Pro+ was created for professional and complex studio operation. As the package content can be extended later, it’s the perfect solution for both start-up fitness companies who later want to expand, and profit-oriented businesses who aim for the future. The package includes: Click-on Professional and/or hybrid training suits (3 or 5 pcs), Justfit Aura professional tablet software (Android/iOS), Justfit Aura CRM system, Click-on control unit (1 or 2 pc), underdress (12 or 24 pcs), Justfit stand with tablet holder, Pro sprayer (1 or 2 pc), micro USB charger, magnetic cabling tool.

The Freestyle VCTRY package is the ultimate level of wireless EMS group trainings both indoors and outdoors. Click-on Professional training suits (10 pcs), Justfit Aura professional tablet software (iOS), Justfit Aura CRM system, Click-on control unit (3 or 5 pc), underdress (24 pcs), Justfit VCTRY iPad Pro stand, sprayer (2 pcs), micro USB charger (2 pcs), magnetic cabling tool (1 pc).

Justfit Aura Pirato is a uniquely developed online, cloud-based software. You can enjoy the user-friendly interface, and have full control over single or multiuser training. Be up-to-date with all your relevant data conveniently, anytime, anywhere. Use the different built-in training programs and massage mode.

The cloud-based system provides user access on different levels: distributor, studio network owner, studio owner, trainer. You can access all the information of your Justfit systems with only one click and be up-to-date with all your relevant data conveniently anytime, anywhere. Your client information, training records, tickets and other data are available on all of your devices, so you can monitor the studio performance, financial data, compare the client schedule with trainer activity and device utilization to discover any irregularities and opportunities for growth.

The unisex EMS suit is an electrode dress made of ultra-lightweight yet durable fabric that can be exposed to extreme studio use. The click-on magnetic studs make the placement of the electrodes easy and assure stable connection. The suits have 11 pairs of electrodes: chest, abdomen, trapezius, back, lower back, biceps, triceps, glutes, quadriceps, hamstring, calves. Out of these 8 pairs you will find inside the suit and we also have two pairs of bands with magnetic studs for the calves and the arms.

When purchasing a professional Justfit EMS system you can choose from 3 different support & service plans. We offer different packages in the meaning of education, support options and service features. For more information, please contact our senior sales manager.

The warranty period is defined by the laws of the destination country. In addition you have the opportunity to purchase a 1 or 2 years extended warranty card with your order. In the case of professional packages, the response time of the support team and the service are defined by our 3 available service plans. For more information, please contact our senior sales manager.

You’ll receive your package 2-4 days after your purchase, independent of your location.

Yes, you can! There are some certain technical parameters and guidelines we need to comply with, but apart from that we are open to discuss and cater for your needs to find the sweet spot.

We usually recommend our clients to reserve some essential components. These accessories can be replaced immediately if any technical issue comes up due to frequent usage. Please contact one of our senior sales managers for the details.

We have a map with all of our studios worldwide. You can book a session finding the nearest spot. If you still cannot find yourself near any of the points, please contact us, for sure we are going to find the best solution for you.

After choosing the adequate technology suit the trainer puts it on the client and connects the control unit to the suit. The trainer starts the training by using the tablet software and configures the intensity of each muscle group separately for every individual. Session should be configured according to training objective, and gradually increase intensity. Trainer’s task is to give instructions, show the exercises, and correct mistakes.

Scientific research recommends 2-3 EMS sessions in Power Mode per week, because it is a really intensive form of exercise and it is neccessary to wait 36 hours between two sessions to let your body recover. However, you can still use the EMS suit in Cardio Mode more freely, even for recovery.

EMS training is a well-researched and completely safe form of working out and as such, it has been used for medical and rehabilitation purposes for a long time. Sessions always take place in conjunction with a knowledgeable trainer or after proper education, which helps to ensure safe operation. Trainers are taught using structures which have been specifically designed to ensure that safety is integrated into the programming from the very beginning. Guidelines for safe use have been developed by examining practical experiences and combining them with scientific research. These safety-first rules are now the gold standard for all professional EMS providers, such as Justfit.

Being a very intensive form of exercise, EMS training must be dealt with caution in case of medical constraints. We provide detailed information of the guidelines for different medical conditions. Absolute contraindications (electric stimulation cannot be applied under these circumstances): advanced arteriosclerosis or arterial circulatory disorders, bleeding, strong hemophilia, fever, acute bacterial or viral processes, skin damage, cardiac pacemakers, serious neurological ailments, tuberculosis, tumors. Relative contraindications (electric stimulation cannot be applied on the given body part if any of the relative contraindications exist, but other parts of the body may be subject to electric stimulation and training): adiposity, acute arthritis, acute neuralgia, massive accumulation of body liquid, diabetes mellitus, lymphedema, metallic implants, open skin injuries and eczema, progressive muscular dystrophy, pregnancy and menstruation, sunburns and burns, thrombosis, varicose veins.

contact

Got any questions that haven’t been answered above?

Feel free to contact us!